МБОУ "Шалинская СШ №1"
Шалинское
  • Обобщение опыта работы педагогов

    ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПО ТЕМЕ:

    «Нарушения письменной речи. Дизорфография и дисграфия"

    Выполнила: Лисянская Ирина Александровна, учитель - дефектолог

    Детство — это время интенсивного развития, изучения всего нового и это период, когда приобретаются основные навыки и умения.

    Однако не все дети обучаются размеренно в одном темпе. Некоторые имеют различные трудности. Им требуется усилие и время, чтобы с ними справляться.      

    Серьезным препятствием в обучении может оказаться дизорфография и дисграфия у детей.

    Факторы, влияющие на развитие дизорфографии и дисграфии, можно поделить на те, которые выделяются в медицине, психологии и педагогике.

    Дизорфография — это стойкое нарушение способности пишущего применять орфографические правила при написании заданий или своего речевого замысла.

    Дисграфи́я — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций.

    Читать работу полностью

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie