МБОУ "Шалинская СШ №1"
Шалинское
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Повышение квалификации

    Мир очень быстро развивается, поэтому один из самых важных навыков современного человека — умение учиться на протяжение всей жизни. Повышение квалификации помогает учителю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность. Разные компетенции современного учителя придают педагогу авторитета: умение пользоваться современными гаджетами, способность менять на уроке виды деятельности, навык разумного и справедливого разрешения конфликтов и так далее. Всему этому учитель может научиться на десятках разнообразных курсов. Курсы повышения квалификации, переподготовка, расширение зоны деятельности педагога или обучение смежной профессии, овладение современными технологиями, развитие личности  — всё это развивает навыки успешного учителя.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.

    Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    • Стажировки;
    • Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    • Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    • Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    • Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы

    профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Оказание первой помощи пострадавшим
    21.04.2023, 00:00
    для всех педагогов
    Форма обучения
    дистанционная с  использованием цифровых технологий
    Категория
    повышение квалификации
    Длительность курса
    16 часов

    В соответствии с разделом IV Правил обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 № 2464, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим представляет собой процесс получения работниками знаний, умений и навыков, позволяющих оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи работникам при несчастных случаях на производстве, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью.

    Цель курса: приобретение слушателями необходимых знаний и практических навыков оказания первой помощи пострадавшим.

     АНО ДПО «ОЦ Каменный город»
    Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста
    12.05.2022, 00:00
    Предназначены для педагогов, работающих в центрах "Точка роста" (учителя химии и физики)
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Категория: повышение квалификации
    Длительность курса
    36 часов

    Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». 

    Планируемые результаты обучения:

    знать: функциональные возможности оборудования центров «Точка роста» и подходы к проектированию и организации учебного занятия с его использованием, включая требования к безопасности образовательной среды;

    уметь: применять современное учебное оборудование центров «Точка роста» при реализации образовательных программ естественно-научной направленности; проектировать учебные занятия при реализации образовательных программ по учебным предметам естественно-научной направленности с использованием оборудования центра «Точка роста».

    ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации".
    Формирование функциональной грамотности младших школьников
    18.10.2021, 00:00
    учителя начальной школы
    Форма обучения
    дистанционная с применением цифровых технологий
    Категория
    первая
    Длительность курса
    48 часов

    Программа состоит из инвариантной и вариативной частей. Инвариантная (16 ч.) и 2 вариативных модуля (по 16 ч каждый) являются обязательными.

    В инвариантном модуле слушатели познакомились с понятием «функциональная грамотность» и с составляющими ее компонентами. Далее проходит подробное знакомство по модулям.

    Группы распределяются на основе самостоятельного выбора: формирование цифровой, финансовой и математической грамотности.

    Результатом окончания программы стало освоение слушателями способов подбора заданий, направленных на формирование математической и финансовой грамотностей. А также подбор учебного задания с использованием цифровых платформ.

    Красноярский институт повышения квалификации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie